Итак, продолжаем рассматривать кружевные воротники, которые так украшали платья этой эпохи.
Прозрачная пелеринка, закрывающая плечи, на королеве Генриэтте-Марии, 1640 г.:
Портрет семьи Кэйпел работы К.Джонсона, 1639. На матери семейства - похожая пелеринка:
Воротники могли как обрамлять глубокие декольте, так и деликатно прикрывать грудь и плечи - особенно, если дама в летах. Портрет Маргарет Коньерс, супруги Джона Бакстона из Тибензема:
Портрет неизвестный дамы, приписывается К.Джонсону:
А вот как раз отделанное кружевом декольте - дама из семьи Бэкингемов, 1632 г.:
Два портрета конца 1620-ых гг., леди Четвинд и неизвестной дамы соответственно - переходный период между просто отделанным кружевом декольте и, собственно, отложным кружевным воротником 1630-ых: