Вечер, огни на другом берегу Волги, потом разрыв в сверкающей цепочке, и снова огни. Оказывается, тёмная бездна посередине - это как раз то место, куда сворачивает Волга.
Краеведческий музей, в котором мне больше всего понравились разделы XIX века - все эти бесконечные афишки (М.П. Арцыбашев, пьеса "Зверь или Муж" - не правда ли, многозначительно звучит?), веера, крошечные ложки из перламутра ("вероятно, для икры?"), туфельки, заставляющие чувствовать себя.. нет, не Золушкой, отнюдь - а мачехиной дочкой (эти атласные свадебные туфли или те чёрные кожаные ботиночки явно не больше 34 размера), пудреницы, коробочки.. Дамы, не выбрасывайте ничего! Пройдёт сто лет, и потомки будут восхищаться нашими мелочами. Если сберегут, конечно. И, конечно, если захотят восхищаться.
Самый запомнившийся экспонат - "кресло из киевского городского театра, в которое упал смертельно раненый П.А.Столыпин". Гнутые ножки, классический тёмно-красный бархат, протёршийся, изъеденный молью. Обыденное такое кресло. Однако стоит в музее - человека, который в него рухнул, нет на свете уже 94 года.
Вернемся к приятному - гора над Саратовом. В городе сухо, снега нет - а в парке на горе всё покрыто инеем.
The road goes ever on:
Но не вся дорога вниз с горы была такой удобной - потом мы свернули на таинственные скользкие тропки..
В общем, всё было